Мы хотим видеть в своей команде опытного, активного и эффективного руководителя, сочетающего в себе управленческие и организаторские компетенции, а также навыки администратора-хозяйственника.
Обязанности:
- Управление деятельностью базы: гостевые дома, банный комплекс, кухня, парк техники;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Координация деятельности всех подразделений комплекса, задействованных в организации туристических программ (гиды-инструкторы, капитаны, дайверы, администраторы, служба питания);
- Управление персоналом, формирование эффективной команды;
- Поддержание комфортной корпоративной среды в команде (мотивация, вовлеченность);
- Обеспечение качества предоставляемых услуг и высокого уровня сервиса;
- Учетная деятельность.
Требования:
- Высшее профессиональное образование, повышение квалификации в области гостеприимства + дополнительное образование в области менеджмента (желательно);
- Сильные управленческие навыки;
- Опыт работы в загородных отелях, туристических комплексов, баз отдыха на аналогичной позиции;
- Опыт руководства коллективом от 20 человек;
- Умение самостоятельно и оперативно решать поставленные задачи и нестандартные рабочие ситуации;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Знание планирования и расстановки кадрового ресурса;
- Высокая культура общения, ответственность, аккуратность;
- Инициативность, позитивность, проактивность, открытость к новым сферам деятельности, саморазвитие.
Условия:
- Мы предлагаем работу в живописном месте на побережье Баренцева моря. Стабильная работа, которая не зависит от сезона;
- Проживание на территории базы; трансфер до места работы; питание; официальное трудоустройство;
- Уровень дохода обсуждается индивидуально с финальным кандидатом.
Ждем ваше резюме!